Мобильная версия

Подключение к 1С-Отчетность

Подключение к 1С-Отчетность происходит прямо из программы 1С с помощью встроенного модуля и состоит из двух этапов: 

1 Этап. Отправка заявления и установка криптопровайдера 

2 Этап. Получение учетной записи (сертификата) 

♦ После регистрации сертификат ЭП автоматически возвращается бухгалтеру
♦ Установка в хранилище Windows личного сертификата происходит автоматически в фоновом режиме
♦ Установка всех сертификатов контролирующих органов ПФР/ФНС/ФСС/Росстат/Росалкогольрегулирование) происходят автоматически в фоновом режиме
♦ Все настройки для работы по функционалу  1С-Отчетность происходят автоматически. Действий бухгалтера не требуется!
Для создания Заявления на подключение перейдите в пункт меню «Предприятие – «Организации» в Вашей программ 1С. 
1С Отчетность Сосновый Бор 

Выберите из списка и откройте организацию, которую планируется подключить. 
Выбор базы для подключения к 1С-Отчетности 

Перейдите на вкладку «Документооборот» и нажмите кнопку «Заявление на подключение к электронному документообороту». 
Заявление на подключение 

В открывшемся окне «Мастера заполнения заявления на подключение» нажмите кнопку «Далее». 
Мастер заполнения заявления 

В следующем окне ведите регистрационный номер ПО «1С» и нажмите кнопку «Далее». 
Регистрационный номер 1С 

В окне выбора Удостоверяющего центра выберите из списка наименование Удостоверяющего центра и нажмите кнопку «Далее». 
выбор Удостоверяющего центра 

Следующим этапом работы «Мастера» является выбор криптопровайдера. 
ВНИМАНИЕ! В случае, если на Вашем компьютере ранее не было установлено СКЗИ, рекомендуется установка бесплатного СКЗИ ViPNet CSP
Выбор криптопровайдера 

На следующем этапе необходимо принять Соглашение о присоединении к регламенту Удостоверяющего центра (УЦ). Ознакомьтесь с содержанием Соглашения, после чего проставьте галочку «Подтверждаю...» и нажмите кнопку «Далее». 
Соглашение о присоединении 

В следующем окне проверьте верность заполнения информации об организации, для которой необходимо сформировать Заявление. 
Информация загружается из справочника «Организации». 
Выбор организации 

В следующем окне необходимо указать информацию о владельце сертификата ключа подписи. 
Владелец сертификата ключа подписи 

В следующем окне укажите контролирующие органы, с которыми необходимо осуществлять документооборот. Документооборот возможен со всеми основными контролирующими органами – ФНС, ПФР, ФСГС, ФСС. 
Контролирующие органы 

Заявление на подключение будет сформировано и подготовлено к сохранению и отправке. В следующем окне выберите пункт «Отправить заявление сейчас» и нажмите кнопку «Отправить...». 
Отправка заявления 

Перед отправкой Заявления необходимо создать ключевой контейнер. 
Перед Вами появится инструкция по созданию контейнера закрытого ключа.  Ознакомьтесь с инструкцией, проставьте галочку «С инструкцией ознакомлен» и нажмите кнопку «Создать контейнер». 
Создание ключевого контейнера

Укажите место хранения контейнера закрытого ключа. По умолчанию контейнер сохраняется в скрытую системную папку на локальном диске Вашего компьютера. 
ВНИМАНИЕ! После того, как контейнер закрытого ключа будет создан, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните его резервную копию (скопируйте папку с контейнером) на съемный носитель. При утере либо уничтожении контейнера закрытого ключа восстановить его невозможно! 
Инициализация контейнера ключа 

В окне для ввода пароля контейнера ключа задайте пароль и подтвердите его. Пароль должен содержать в себе не менее 6 символов. 
ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните либо запишите пароль! Если пароль будет утерян, Вы не сможете отправлять документы отчетности. 
Пароль для контейнера ключа 

Далее перед Вами появится окно электронной рулетки. Передвигайте курсор в пределах окна либо нажимайте любые клавиши на клавиатуре. В результате Ваших действий будет инициализирован генератор случайных чисел. 
Рулетка 

После генерации контейнера закрытого ключа ПО «1С» начнет отправку заявления на сервер. В случае успешной отправки перед Вами появится следующее сообщение. 
Завершение отправки 

Для просмотра информации о статусе Заявления в разделе «Документооборот» нажмите кнопку «Список заявлений». 
Список заявлений 

В открывшемся справочнике «Заявления на подключение к электронному документообороту» Вы сможете просмотреть статусы Заявлений. 
Для проверки результатов обработки Заявления (принятия сертификата ключа подписи и регистрационной информации) нажмите кнопку «Обновить статусы заявлений». 
В случае, если Вы подключаете направление «ФНС», Заявление будет обработано в течение 24 часов, в остальных случаях – в течение 10-15 минут. 
Список заявлений

Если принятие регистрационной информации с сервера прошло корректно, создание учетной записи происходит автоматически. 
Выбор учетной записи 

В открывшемся справочнике «Учетные записи документооборота» дважды щелкните по нужной учетной записи. 
Учетная запись

В карточке организации нажмите последовательно «Записать» и «Ок». Учетная запись подключена.